Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»

Логинов Дмитрий Александрович

Старший методист
Контактная информация: 
+7 (8452) 28-23-90 (доб. 132)
E-mail: 
energy.lda@gmail.com
Образование: 

Высшее профессиональное:

  1. Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, специальность «Биология» с дополнительной специальностью «Химия», квалификация «учитель биологии и химии», 2007 г.
  2. Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, магистратура по направлению подготовки «44.04.01 Педагогическое образование», квалификация «магистр», 2015 г.

Профессиональная переподготовка:

  1. ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», менеджмент организации, 2013 г.
  2. ГАУ ДПО «СОИРО», педагог-психолог системы образования, 2014 г.

Преподаваемые дисциплины:

Область профессиональных интересов: 

Менеджмент организации, система оценки качества образования, индивидуализация образовательного процесса, открытые образовательные технологии, тьюторство и коучинг в образовании, инновационное управление образовательной организацией, гендерная педгогика, экзистенциальная психология.

Публикации: 

Автор более 25 научных, научно-методических работ.

  1. Какого пола ученик? // Народное образование. – № 7. – 2010. – С. 221-226.
  2. Тьюторское сопровождение обучающихся в условиях информатизации российской системы образования // Информатика и образование. – № 7. – 2013. С. 26-28.
  3. Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях // Актуальные вопросы регионального образования. Социальное партнерство. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». – 2014 г. – №15. – 164 с. – С. 79-85.
  4. Знания ради знаний? // Директор школы. - № № 10 (203). – 2015. – С. 34-39
  5. Индивидуализация образования, или Зачем школе тьютор? // Школа управления образовательным учреждением. - № 2(52). – 2016. – С. 11-16.
  6. Поколение «Y»: методология взаимодействия в образовательной среде // Российско-американский форум образования: электронный журнал. - № 8. -Том 1. – 2016. http://www.rus-ameeduforum.com/content/ru/?task=art&article=1001170&iid=24.
  7. Индивидуализация и тьюторское сопровождение как инновационный ресурс управленца для реализации системных изменений в образовательной организации: методические рекомендации по организации тьюторского сопровождения образовательного процесса. – Саратов: ИЦ «Наука». – 2014. – 124 с.
  8. Как построить систему тьюторского сопровождения обучающихся в школе. Серия Библиотека журнала «Директор школы», Эксперт. –Москва: Издательская фирма «Сентябрь». – 2014 г. – 160 с.

Наши проекты