Сведения об образовательной организации

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»

90 летие

nadpis_90_let_1.png

Переключатель на версию для слабовидящих

Андрюнин Сергей Викторович

Заведующий научно-исследовательским отделом
Контактная информация: 
+7 (8452) 28-25-24 (доб. 116)
E-mail: 
niosaripk@mail.ru

Ученая степень, ученое звание:

Образование: 

Высшее: Саратовское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск имени генерал-майора А.И. Лизюкова, специальность «Летательные аппараты», квалификация «Инженер-электромеханик», СФ ВАУ очная адъюнктура, заочная аспирантура СГУ им. Н.Г.Чернышевского, квалификация «Преподаватель высшей школы», ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», квалификация «Менеджмент организации».

Повышение квалификации:

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по программе «Инклюзивное образование в ВУЗе», 2017 г.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»» по программе «Современные технологии разработки электронных учебно-методических ресурсов и их применение в учебном процессе», 2016 г.

Преподаваемые дисциплины:

Область профессиональных интересов: 

Преемственность профессиональной подготовки специалистов в системе многоуровневого образования; проблемы формирования личности в процессе профессиональной подготовки; проектирование и оптимизация систем профессионального образования; исследовательская деятельность педагога, учебно-исследовательская и проектная деятельность в образовательном учреждении, система менеджмента качества образовательного учреждения; основы безопасности человека в экстремальных ситуациях; конституционное право.

Публикации: 
  1. Андрюнин С.В. (в соавторстве). Создание научного общества в общеобразовательной организации: учебно-методическое пособие / сост.: С.В. Андрюнин, Н.В. Бригадиренко, М.А. Васильченко, С.В. Некрасова, Е.И. Светличная, О.В. Шрамкова – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2019. ISBN 978-5-9980-0438-4
  2. Андрюнин С.В. «Специализированная организационная форма обучения школьников – кадетский класс» (0,3 п.л.)  (Вестник Саратовского областного института развития образования, 2019 № 4).
  3. Андрюнин С.В. (в соавторстве). Организация взаимодействия с социальными партнерами в профориентационной деятельности: учебно-методическое пособие / сост.: Паринова Г.К., Овчиникова Е.В., Афонина Е.А и др.– Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2019.  ISBN 978-5-9980-0425-0
  4. Андрюнин С.В., Синдянкин Н.Н. Учебное пособие «Конституционное право». Саратов, 2015. С. 132.
  5. Жуковский В.П., Андрюнин С.В. Учебное пособие. Ч. 1.2 «Основы безопасности человека в экстремальных ситуациях». Саратов: СВВКИУ РВ, 1996. С. 28.
  6. Андрюнин С.В. Роль командира в организации процесса обучения курсантов первого курса // Обобщение опыта работы передовых офицеров по повышению эффективности и качества учебно-воспитательного процесса. Саратов: СВВКИУ РВ, 1998. С. 23–24.
  7. Андрюнин С.В. К вопросу о формировании профессиональной направленности старшеклассников // Профессиональная направленность педагогического процесса: дидактические проблемы, технологии, перспективы. Саратов: СВКИ МВД РФ, 1999. С. 99–101.
  8. Андрюнин С.В. Роль военно-технического лицейского класса в профессиональной ориентации будущих офицерских кадров // Обобщение опыта работы передовых офицеров по повышению эффективности и качества учебно-воспитательного процесса Саратов: СВВКИУ РВ, 1999. С. 33–34.
  9. Андрюнин С.В. Перспективы технологии формирования военно-профессиональной направленности учащихся // Материалы XX научно-методической конференции «Направления и пути совершенствования образовательного процесса на основе современных педагогических технологий обучения» Саратов: СФ ВАУ, 1999. С. 138–140.
  10. Андрюнин С.В. Теоретическое исследование путей и способов формирования военно-профессиональной направленности обучения в лицейских классах в системе дидактических игр: Отчет о НИР № 99-16. Саратов: СФ ВАУ, 1999. С. 96.

 

Наши проекты