Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»

90 летие

nadpis_90_let_1.png

Переключатель на версию для слабовидящих

Панченко Ирина Михайловна

старший методист
Контактная информация: 
+7 (8452) 28-25-24, доб. 116
E-mail: 
rcposar@gmail.com
Образование: 

 Высшее профессиональное: Калининградский государственный университет имени И. Канта, факультет педагогический, 1989. Специальность «Педагогика и методика начального обучения».

 

Повышение квалификации: ГАУ ДПО «СОИРО» по дополнительной профессиональной программе «Мобильные технологии в образовании», 2018. ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» по дополнительной профессиональной программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 2016. АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по дополнительной профессиональной программе «Методист образовательной организации: обеспечение инновационной и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования)» по направлению «Профессиональная образовательная организация», 2016.

Преподаваемые дисциплины:

Область профессиональных интересов: 

Формирование и развитие информационной культуры педагогов, организация сетевого взаимодействия, использование информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности, работа в профессиональных сетевых сообществах.

Публикации: 
  1. Панченко И.М., Панченко Д.И. Использование ИКТ-технологий для повышения эффективности образовательного процесса в системе СПО // Вестник Саратовского областного института развития образования. 2018. № 4 С. 80–86.
  2. Панченко И.М. Социальные сети как новая форма коммуникации: польза или опасность для общества? // Журнал «Социологи науки и технологий». 2018. № 2 С. 86–93.
  3. Панченко И.М. Роль курсов повышения квалификации в профессиональном росте педагогических работников среднего профессионального образования // Профессиональная ориентация. 2018. № 1. С. 57–60.
  4. Панченко И.М., Суркова И.Ю. Формирование профессиональной идентичности педагогов в сетевых сообществах // Будущее в настоящем: человеческое измерение цифровой эпохи: Материалы III Международной научной конференции. Гуманитарные Губкинские чтения (Москва, 5–6 апреля 2018 г.). Ч. 2. // Ред.: Балычева М.Б., Смирнова О.М. М: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2018. С. 49–52.
  5. Организация и проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию. Учебно-методическое пособие // Белухина О.С., Карасев С.А., Мозжилин С.И., Белоусов М.Ю., Осипов В.Н., Панченко И.М., Федяй Д.С., Шанин С.В., Шрамкова О.В., Бойкова Н.П., Нечкина С.Р., Осауленко И.В. Саратов, 2018. 119 с.
  6. Панченко И.М. Сетевые сообщества педагогов Саратовской области как форма организации профессиональной деятельности в Сети (на примере портала «Открытый класс») // Вестник Саратовского областного института развития образования. 2017. № 3 С. 54–60.
  7. Панченко И.М. Вариативность теоретических подходов к изучению профессиональной идентичности учителей // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19–21 октября 2016 года) [Электронный ресурс]. Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А.Мансуров. Электрон. дан. М.: Российское общество социологов, 2016. С. 10477–10481.
  8. Панченко И.М. Стратегия виртуального общения в сетевых сообществах учителей. // Вестник Поволжского института управления. 2016. № 5 (56). С.112–118.

Наши проекты