#26 2018-04-19 17:37:17

Владислава
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

Педагог дополнительного образования театральной студии "Синяя птица" и "Студия XXI"
Как педагог совершенствуюсь, посещая мастер-классы, семинары, открытые уроки,тренинги,  изучая литературу по педагогике, психологии, режиссуре, актерскому мастерству. Как молодой специалист, часто обращаюсь за помощью и советом к более опытным коллегам.
Думаю, педагог играет очень важную роль в развитии личности ребёнка. Поэтому, он (педагог) должен осознавать всю ответственность своей работы, непрерывно совершенствоваться как личность и как профессионал.

#27 2018-04-20 12:21:31

Ирина Мамонтова
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

С
      Свой профессиональный уровень повышаю  посредством  самообразования: знакомлюсь  с методической и психолого-педагогической литературой, ресурсов сети Интернет;  работой  в методических объединениях, творческих группах; освоение новых педагогических технологий; различных форм педагогической поддержки; участвую в педагогических конкурсах, мастер-классах; обобщаю собственный  педагогический опыт; использую на занятиях электронное обучение,  дистанционное обучение; провожу контроль и диагностику с учетом задач и особенностей образовательной программы; анализирую  и корректирую собственную оценочную деятельность.
  Планирую совершенствовать свою педагогическую компетентность в области работы с одаренными детьми, дистанционного обучения, работы с детьми с ОВЗ

#28 2018-04-20 12:42:30

Владимир Ершов
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

В соответствии с профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» планирую повышать следующие компетенции: работа с социально неадаптированными обучающимися различного возраста,  владение ИКТ – компетенциями и элементами дистанционного обучения.   Для повышения компетенций буду использовать: работу в методических объединениях,  освоение новых педагогических технологий; различные формы педагогической поддержки;  мастер-классах,  фестивалях, соревнованиях; обобщение собственного педагогического опыта; использование ИКТ.

#29 2018-04-22 21:42:21

Тadezhda
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

ПДО, руководитель образцового танцевального коллектива «Сюрприз». Свой профессиональный рост повышаю с помощью посещения курсов повышения квалификации, семинаров и мастер-классов, участия в профессиональных  конкурсах и фестивалях, в заседаниях «круглого стола»,  систематически изучаю методические материалы. Регулярно провожу анализ педагогической деятельности. Стараюсь развивать взаимодействие с различными образовательными учреждениями  и организациями.
В настоящее время основой образовательной системы является информационно-образовательная среда. Именно она позволяет системе  образования модернизировать свой технологический базис, осуществить движение к открытой образовательной системе, отвечающей современным  требованиям. Интерактивное взаимодействие «человек – компьютер» становится основой современного образовательного процесса. Сетевые сообщества педагогов, форумы, интернет конкурсы способствуют профессиональному развитию педагога.

#30 2018-04-23 14:30:07

АнастасияТ
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

Педагог дополнительного образования ЦДТ, руководитель танцевального коллектива "Отрада".Свои профессиональные качества и знания я повышаю с помощью посещения методических объединений, мастер классов, семинаров, курсов, городских и международных фестивалей и конкурсов. Посещаю занятия и открытые уроки различных коллективов города и области! Знакомлюсь с методической и психолого-педагогической литературой, в том числе и в интернете. Считаю необходимым развивать в себе компетенцию профессионально-личностного совершенствования, а так же коммуникативную и рефлексивную.

#31 2018-04-23 14:49:33

Коченюк Александр
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

Среди наиболее важных факторов, которые влияют на развитие личности детей в системе дополнительного образования, важнейшим является профессионализм педагога. Только рядом с мастером может вырасти другой мастер, воспитать личность может только другая личность, лишь у мастера можно научиться мастерству. Профессионализм педагога является основой для формирования и развития личности ребенка. Развитие профессионализма, или профессионализация педагога, - целостный непрерывный процесс становления личности специалиста. Процесс профессионализации - лишь одно из направлений развития личности, в рамках которого разрешается специфический комплекс противоречий, присущих социализации личности в целом.
Профессиональная компетентность педагога включает  следующие структурные элементы: коммуникативная, информационная, регулятивная, интеллектуально- педагогическая. Основополагающей, или базовой, является интеллектуально- педагогическая компетентность, которую сегодня определяют как метаспособность, определяющую меру освоения субъектом педагогической деятельности. Именно на развитие этой метаспособности направлен весь спектр комплексных мероприятий руководителя физкультурно-спортивного коллектива - соревнования,  научно- практические семинары, мастер - классы,  встречи с мастерами спорта, сборы, методические объединения.

#32 2018-04-23 15:13:40

Ольга Ж.
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

А. К. Маркова выделяет четыре вида профессиональной компетентности: специальную (характеризует владение деятельностью на высоком профессиональном уровне и включает не только наличие специальных знаний, но и умение применить их на практике), социальную (характеризуется владением способами совместной профессиональной деятельности и сотрудничества, принятыми в профессиональном сообществе приемами профессионального общения), личностную (предполагает владение способами самовыражения и саморазвития, способность планировать свою профессиональную деятельность, самостоятельно принимать решения, видеть проблему), индивидуальную (означает владение приемами саморегуляции, готовность к профессиональному росту, наличие устойчивой профессиональной мотивации, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, а также использовать их в практической деятельности).
Развитие профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования происходит на курсах инновационного проектирования, дистанционного обучения, стажировках, авторских школах, постоянно-действующих семинарах, семинарах-практикумах; в таких формах как круглый стол, ве-бинар, педагогическая мастерская, мастер-класс и др.
Для молодых руководителей, методистов и педагогов проводятся постоянно действующие семинары - «Школа молодого руководителя», «Школа молодого методиста», «Школа молодого специалиста», «Школа ремесел», где изучаются основы деятельности каждой категории педагогических работников.

#33 2018-04-23 15:22:24

ЕЛЕНА С.
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

Педагог дополнительного образования мастерской "Мягкая игрушка". Свой профессиональный рост повышаю посещая курсы повышения квалификации,методические объединения,мастер-классы,открытые занятия,семинары.Участвую в конкурсах различного уровня.Знакомлюсь с новой литературой,в том числе в сети ИНТЕРНЕТ.Для себя вижу необходимость развивать следующие компетенции:профессионально-личностного совершенствования, коммуникативную и рефлексивную.

#34 2018-04-23 15:54:00

Татьяна Р.
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

Педагог дополнительного образования должен уметь на высоком уровне комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи. Сегодня востребован не просто педагог, а педагог - исследователь, педагог - психолог, педагог - технолог, умеющий проводить диагностику выстраивать реально достижимые цели и задачи деятельности, прогнозировать результат, творчески применять известные технологии, методические приемы и разрабатывать авторские образовательные программы.
Формы повышения квалификации: присутствие на конференциях, семинарах; выступление на конференциях, семинарах, проведение мастер – классов; публикация по обобщению опыта: статья, тезисы, методические пособия; участие в методической выставке-конкурсе; участие в конкурсах профессионального мастерства; повышение профессиональной компетентности на курсах повышения квалификации; защита работы на квалификационную категорию; подготовка участников на конкурсы и фестивали; МО; вебинары; круглые столы; самообразование.

#35 2018-04-23 16:33:25

Ксения М.
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

Компетенции педагога дополнительного образования: знание теоретико-методологических основ и тенденций развития теории воспитания, современных тенденций в педагогической науке, концептуальных и программных основ воспитания и обучения в дополнительном образовании; реализация целей непрерывного воспитания, педагогической поддержки творческого развития детей и молодежи; умение работать с нормативно-правовыми актами в сфере воспитания и дополнительного образования детей и молодежи; владение методикой дополнительного образования детей и молодежи по профилю, передовым опытом в рамках своей деятельности; знание конкретных проблем непрерывного воспитания, дополнительного образования детей и молодежи в соответствии со спецификой учреждения, умение работать по их разрешению; аналитико-рефлексивный уровень педагога; владение методами воспроизводства педагогических знаний и умений; использование современных форм работы с учащимися, опирающихся на новейшие достижения в информационных технологиях, организации труда; социально-личностные компетенции педагога.
С целью повышения профессиональных компетенций используются: лекции, дискуссии, семинарские занятия, круглые столы, научно-практические конференции, практикумы, деловые игры, учебные экскурсии, выездные занятия, групповые и индивидуальные консультации.

#36 2018-04-23 16:47:15

Александр Пирназаров
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

Физкультурно-спортивное объединение "Футбол". Дополнительное образование детей относится к сфере наибольшего влияния на развитие и воспитание детей и подростков. Профессиональная компетентность педагога — это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризующей его профессионализм. Профессиональная компетентность педагога включает перечень знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения педагогической деятельности.
Для повышения профессиональной компетенции используются: самообразование, участие в конференциях, публикации, участие в сетевых сообществах, посещение и проведение открытых занятий, мастер-классов, работа над методической темой, аттестация, курсы повышения квалификации, вебинары, профессиональные конкурсы, методические практикумы.

#37 2018-04-23 16:58:48

Надежда Решетникова
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

В федеральном государственном образовательном стандарте определены основные группы профессионально - педагогических компетенций:
–общекультурные компетенции, включающие способности к обобщению, восприятию информации, постановке цели и выбору путей их достижения, пониманию значения культуры как формы человеческого существования, использование знаний научной картины мира в образовательной и профессиональной деятельности, умение анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые проблемы, готовность к работе в коллективе;
–общепрофессиональные компетенции, предполагающие осознание педагогом социальной значимости своей профессии, умения использовать систематизированные теоретические знания при решении социальных и профессиональных задач, владение современными видами коммуникаций;
–профессиональные компетенции, включающие умения реализовать образовательные программы, применять современные технологиии методики обучения и воспитания, вести самостоятельный поиск информации.
Для этого ведется следующая работа:
−курсы повышения квалификации;
−аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности и квалификационную категорию;
−самообразование;
−активное участие в работе методических объединений, педсоветов, совещаний, семинаров, конференций, различных мастер-классов;
−использование современных методик, форм, видов, средств обучения и новых технологий, в т. ч. интерактивных;
−участие детей и педагогов в различных конкурсах, исследовательских работах;
−обобщение и распространение опыта, создание собственных публикаций.

#38 2018-10-10 12:23:35

Вера
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

Работаю методистом в Доме детского творчества, веду занятия по развитию музыкальных способностей  детей к группе подготовки к школе. Постоянно повышаю свой профессионализм прохождением курсов повышения квалификации. Руковожу методическим объединением педагогов дополнительного образования, провожу районные семинары для организаторов детского движения. Стараюсь изучать методическую литературу и интернет- ресурсы по вопросам дополнительного образования детей.

#39 2018-10-15 15:39:18

Назарова Ольга
Гость

Re: Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как средство профессионального роста педагога

Назарова Ольга Юрьевна. Центр детского творчества г Аткарск.
Профессиональный уровень необходимо повышать постоянно. учусь на курсах повышения квалификации, узучаю опыт коллег,посещаю семинары,мастер-классы и открытые уроки.Закончила школу ментальной арифметики и теперь обучаю этому интересному делу детей.

Быстрое сообщение

Введите сообщение и нажмите Отправить
Подтвердите что вы не Робот

Перетяните курсор слева на право (нажмите на квадрат левой кнопкой мыши и неотпуская кнопки потяните вправо, до конца полосы)

Вы должны включить Javascript в браузере чтобы пройти проверку

Подвал доски

Под управлением FluxBB