#1 2018-06-21 20:20:37

Ольга Николаевна
Гость

Повышение качества дошкольного образования. Пути и перспективы

Коллеги приглашаю принять участие в обсуждении данной темы. Что мешает дошкольным организациям в работе?
Какие инновационные процессы вы запустили в своих учреждениях?! Кто помогает Вам в этом? Кого бы Вы хотели видеть в качестве научного руководителя или наставника?

#2 2018-10-21 15:24:19

Маленкова Елена
Гость

Re: Повышение качества дошкольного образования. Пути и перспективы

Проблема качества образования является весьма актуальной в современных
условиях реформирования системы образования. Современное качество дошкольного образования можно получить только при выполнении определённых условий. В нашем дошкольном учреждении была проведена большая работа по отбору условий, влияющих на качество дошкольного образования. В результате этой работы была выстроена  необходимые условия, выполнение которых гарантирует качество образования для детей с особыми образовательными потребностями.
Первое условие: использование здоровьесберегающих образовательных
технологий, которые позволяют организовать процесс воспитания и обучения таким образом, чтобы ребенок мог усваивать культуру человечества без излишнего для каждого данного возраста физического и психического напряжения, подрывающего здоровье.
Второе условие ¬ обеспечение психологического комфорта ребенка в
образовательном учреждении. Под словосочетанием "психологический комфорт" мы понимаем сложное образование, содержащее такие компоненты, как эмоциональное благополучие, самовосприятие, самоотношение, самооценка), благополучие и успешность в сфере общения и взаимоотношений (принятие ребенка родителями, сверстниками и педагогами), успешность в сфере деятельности. Перечислим ряд условий, созданных в нашем
дошкольном учреждении для психологического комфорта ребенка:
личностно¬ориентированный подход к воспитанникам, который подразумевает
индивидуализацию и дифференциацию воспитательного и образовательного процессов, ориентацию педагога на интересы развития ребенка;
открытость дошкольного учреждения для родителей и других членов семьи
дошкольника, сотрудничество руководителей и специалистов  дошкольного
учреждения с семьей;
активное развитие всех видов деятельности ребенка посредством различных приемов и методов обучения при особом внимании к специфическому виду деятельности ¬ игре; развитие навыков общения детей для оптимизации их взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Главнаяфункция взрослого на данномвозрастном этапе (это относится как к педагогам,
так и к родителям) ¬ адаптировать ребёнка к жизни в окружающем мире, развивая такие
значимые компетенции, которые личностно¬ориентированная модель представляет как
способность познания мира, действия в мире (сохранение существующего,
преобразование и создание нового), проявления отношения к миру.

Быстрое сообщение

Введите сообщение и нажмите Отправить
Подтвердите что вы не Робот

Перетяните курсор слева на право (нажмите на квадрат левой кнопкой мыши и неотпуская кнопки потяните вправо, до конца полосы)

Вы должны включить Javascript в браузере чтобы пройти проверку

Подвал доски

Под управлением FluxBB