Сведения об образовательной организации

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»

90 летие

nadpis_90_let_1.png

Переключатель на версию для слабовидящих

Команда Мобильного электронного образования приглашает на вебинар «Прорвавшаяся сеть: нравственный мир ребенка»

Две недели перехода на дистанционное обучение ярко выявили серьезную проблему: дети не умеют общаться в интернете со сверстниками, с взрослыми и «по делу». У большинства из них возникает когнитивный диссонанс при онлайн-обучении, так как они привыкли что интернет – это полная свобода слов и действий.

Педагоги, столкнувшиеся с тем, что примерные в школе дети начинают употреблять в чатах ники вместо имен, ненормативную лексику, не понимают, что случилось с их учениками. Но с ними ничего не случилось – такое поведение является закономерным следствием отсутствия планомерной воспитательной работы там, где эти дети по факту живут большую часть своей сознательной жизни. Это их жизнь вне стен школы, которая неожиданно вырвалась на поверхность.

Насколько современная школа участвует в воспитании личности учеников, формировании их сетевой идентичности, «цифрового следа» в целом? Не потерялась ли эта важнейшая задача, оставшись в тени бесконечной гонки к высоким баллам ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и прочими показателями и отчетами?

Приглашаем обсудить все эти вопросы с Александром Михайловичем Кондаковым и Николаем Яковлевичем Карпушиным 15 апреля в 13.00 (мск) на вебинаре «Прорвавшаяся сеть: нравственный мир ребенка».

Регистрация на вебинар

Предыдущий вебинар Александра Михайловича о том, как начать дистанционное обучение

 

Наши проекты