Сведения об образовательной организации

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»

90 летие

nadpis_90_let_1.png

Переключатель на версию для слабовидящих

В детском технопарке «Кванториум» прошел мини-хакатон для педагогов предмета «Технология» и «ОБЖ»

Детский технопарк «Кванториум» в очередной раз стал площадкой проведения образовательной сессии для педагогов предметов «Технология» и «ОБЖ» из муниципальных районов области – преподавателей в центрах образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста».

В течение трех дней 37 педагогов из 17 районов области повышали уровень своих профессиональных компетенций, выполняя задания, которые были собраны в отдельные кейсы, подготовленные педагогами-наставниками детского технопарка «Кванториум».

В цехе «Хайтек» все задания были связаны с математическими теоремами. Было задание сделать макет, объясняющий принцип разделения Дьюдени. Участники должны были выпилить на лазерном гравере из фанеры равносторонний треугольник и разделить его на необходимое число элементов для того, чтобы из них собирался квадрат. Все шарнирные части необходимо было изготовить на 3D-принтере. Далее члены командам педагогов следовало подготовить и защитить презентацию, описывающую как саму теорему, так и процесс изготовления прототипов. Участники, выполнившие задание максимально точно и вовремя, сумевшие интересно презентовать свою работу, получили от детского технопарка «Кванториум» памятные сувениры.

Выполнение заданий помогло педагогам совершенствовать личностные компетенции, отточить навыки коммуникации и работы в команде, улучшить знания работы на 3D-принтере и лазерном гравере.

Помимо работы в цехе «Хайтек» педагоги изучили основы виртуальной и дополненной реальности. Установили программу Unity и разработали свое первое AR-приложение, научились деятельности в программе blender и импортированию объектов в Unity. Педагоги-наставники детского технопарка «Кванториум» сделали подборку программ, необходимых для работы в виртуальной и дополненной реальности, создания 3D-моделей.

Наши проекты